DAEWOO FORUM RU - ДЭУ КЛУБ

Вернуться   Форум Daewoo Nexia Lanos Matiz... Daewoo клуб (форум) > Другое > Ремонт и запчасти


Пройдите сейчас РЕГИСТРАЦИЮ. Всего 45 секунд!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 15:39   #71 (permalink)
Пользователь
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zzap
 
Сообщений: 74
Доп. информация
По умолчанию



Покупка моторного масла не проблема для пользователей портала Zzap, ведь продавцы стараются максимально использовать ресурсы этой площадки для достижение максимально возможных уровней продаж своих товаров. И тем компаниям, которые работают по правилам и своевременно обновляют информацию о наличии и цене товара, улыбается удача, а тем кто размещает недостоверную информацию, передает привет Отдел Контроля Качества портала.



Под артикулом 510000441 на сайте продается масло моторное HYUNDAI. Это, одно из самых популярных масел. По обыкновению, помогая нашим друзьям и знакомым, мы взяли на себя обязательство помочь в выборе и покупке масла, и выбрали именно это. Оказалось, что у многих компаний оно было в наличии. Однако, мы начали звонить и…

У компаний DEAL-PARTS.RU, МТЕХ, Запчасти Алтуфьево, DFCARS.ru, LEXX, АвтоБум, Parts-M и Масла и смазки в наличии масла просто не оказалось. Больше всех обидно было получить ответ об отсутствии масла от компании Масла и смазки в наличии, у которых в предложении стояла «Гарантия наличия». Менеджеры компании предложили нам приехать за маслом завтра в «другой магазин» их компании.

Все вышеупомянутые компании были извещены о необходимости изменения указанных сроков поставки. А прайс компании Масла и смазки в наличии был понижен до недостоверных.
zzap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 18:20   #72 (permalink)
Пользователь
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zzap
 
Сообщений: 74
Доп. информация
По умолчанию

Мы как и раньше продолжаем делать контрольные закупки. Как и раньше, наше внимание привлекают детали из выдачи, первая позиция в которых намного привлекательней по цене второй и всех последующих. Эта закупка была сделана по этим же соображениям.

В выдаче по запчасти с номером 4605A487 — колодки тормозные Mitsubishi — на первом месте казалось предложение компании Partsmy. Стоимость колодок была указана на уровне 1900 рублей, что более, чем на 10% ниже стоимости этих же колодок на второй строке. Обычно мы реагируем на такую разницу, и этот случай оказался не исключением.



Как всегда делаем заказ через интерфейс сайта, и отправляем за заказом нашего покупателя. Стоит отметить, что ответ на заказ был получен мгновенно: «Ваш заказ принят. Данная позиция у нас в наличии. Резерв 2 дня. Можете приехать и забрать ее».

Наш покупатель привез заказ в офис. В грязной фирменной коробке лежали тормозные колодки. Товар был без повреждений и следов установки. Цена соответствовала указанной на сайте — наш покупатель заплатил именно 1900 рублей.





zzap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 20:55   #73 (permalink)
Пользователь
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zzap
 
Сообщений: 74
Доп. информация
По умолчанию

Для первой весенней контрольной закупки была выбрана деталь Mercedes — шланг радиатора с каталожным номером A2215011884. На момент покупки, по фильтру «наличие» первое предложение этой запчасти оказалось на 23 месте в выдаче у компании Все для вашего авто.



Как обычно, мы разместили заказ на портале и через некоторое время получили ответ: «Приезжайте за шлангом, у вас отключен телефон». В «экспедицию» за деталью мы отправили своего доверенного человека, который вернулся с покупкой очень быстро.

С собой он принес добротный шланг, частично упакованный в полиэтилен. Деталь была новой, без повреждений и следов установки. На запчасти была наклейка со штрих-кодом и каталожным номером. Наличие детали у продавца подтвердилось.







Последний раз редактировалось zzap; 05.03.2019 в 20:57.
zzap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 18:44   #74 (permalink)
Пользователь
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zzap
 
Сообщений: 74
Доп. информация
По умолчанию

В нашей системе тысячи продавцов, и лишь немногие из них пренебрегают правилами работы. Чаще всего именно такие компании попадают в тексты о контрольных закупках, проводимых отделом контроля качества портала Zzap. Некоторые продавцы указывают некорректную информацию, считая, что это никак не повлияет на их отношения с покупателями. Некоторые – просто потому, что не разобрались с правилами работы нашей системы и принципами её функционирования. Именно для этого мы проводим контрольные закупки и другие мероприятия по улучшению качества работы продавцов на нашем портале.

Мы уже неоднократно писали (и это прописано в наших правилах) о том, что, если деталь не может быть поставлена в течении трех часов, то такое предложение считается «под заказ», соответственно должен быть указан правильный срок поставки 0-1 день. Даже если деталь в наличии на складе продавца, а, при заказе утром, поставить он ее сможет только вечером, то мы не считаем такую деталь в наличии.

Однако, не все понимают важность предоставления актуальной информации. Очередные попытки купить нами запчасть оказались тщетными. Катушка зажигания FORD (арт – 5047437) у некоторых продавцов, указавших наличие, оказалась недоступной. Компании РЕАНТ Люблино и Автопрайм указали деталь в наличии, но по телефону сказали, что поставка возможна только на завтра.



Аналогичная ситуация у компаний Lemans24.store. Только срок поставки катушки зажигания у этой компании составит от 1 до 3 дней.

После утреннего звонка в компанию ТЕХКОМ-ВАРШАВКА по поводу покупки выбранной нами детали, мы узнали, что сможем получить деталь вечером. То есть наше ожидание составит более трех часов, что, по правилам портала не является наличием.

В очередной раз призываем продавцов внимательно отнестись к публикации информации о сроках поставки. Рекомендуем установить расписание публикации прайсов, если срок поставки варьируется внутри дня, а также регулярно обновлять прайс-листы на портале.
zzap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 18:10   #75 (permalink)
Пользователь
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zzap
 
Сообщений: 74
Доп. информация
По умолчанию

Многие пользователи нашего портала могли видеть в выдаче по запросу детали предложение, подсвеченное зеленым цветом с надписью «Гарантия наличия». Это означает, что продавец регулярно обновляет прайсы и деталь у него действительно в наличии. То есть можно приехать и купить ее сразу. Но лучше, конечно, сделать резерв, чтобы не было ситуации, когда вы приедете и увидите, как нужную вам деталь купил кто-то другой.

Именно такое предложение мы выбрали для этой контрольной закупки. У продавца, который размещает свои товары на портале под именем Автоджин 217, мы решил приобрести стойку стабилизатора, произведенную компанией CTR с артикулом CLKH32R. Как обычно, заказываем деталь через сайт и сразу же отправляем за ней нашего человека.



Покупатель прибыл на место в очень короткий срок и попросил выдать ему заказ. Что и было сделано продавцом. Деталь была в наличии и никакого ожидания не потребовалось.



zzap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 12:59   #76 (permalink)
Пользователь
Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1 Очки: 1, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для zzap
 
Сообщений: 74
Доп. информация
По умолчанию

С недавнего времени Отдел контроля качества портала ZZap проводит комплексную проверку продавцов, предложения которых помечаются как «Гарантированное Наличие». Такая отметка в выдаче означает, что продавец имеет «склад за спиной» и регулярно (раз в три часа) обновляет прайсы на нашем портале.



Первым объектом стала компания Авто-Евро Рябиновая. Мы выбрали десяток деталей, которые были указаны в наличии, и отправили к продавцу нашего инспектора, который сделал фото запчастей, а также фотографии магазина: места приёма и выдачи заказов и фото склада.

В наших проверках мы будем стараться охватить максимально широкий спектр деталей – от маленьких и дешёвых, до габаритных и дорогих.

Компания Авто-Евро Рябиновая успешно справилась с заданием и выдержала нашу внезапную проверку.

Вот фото некоторых деталей, которые мы получили в результате нашего визита к продавцу.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Hyundai/Kia 1885510060



Ремень клиновый 10×635 MEYLE 520100635



Колодки барабанные FERODO FSB408



Фото склада и магазина продавца


zzap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дамское авто? kedan Daewoo - общий 23 26.03.2019 21:23
Авто юмор Siao Пит-стоп 23 18.01.2019 13:30
Интернет-магазин корейских запчастей kuffs31 Ремонт и запчасти 3 16.01.2019 10:29
Где найти нормальный сервис? VitaliyTokarev Ремонт и запчасти 4 21.08.2018 22:05
Каталолг запчастей Daewoo Nexia и Daewoo Espero transport Ремонт и запчасти 1 21.08.2018 21:48


Время GMT: 12:55 PM.

Стиль от DigitalVB
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot