DAEWOO FORUM RU - ДЭУ КЛУБ

Вернуться   Форум Daewoo Nexia Lanos Matiz... Daewoo клуб (форум) > Дэу > Daewoo - общий


Пройдите сейчас РЕГИСТРАЦИЮ. Всего 45 секунд!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 15:23   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Kosmo
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Сервисные центры компании Daewoo



Мало купить автомобиль, его надо еще качественно и вовремя обслуживать. Как обстоят с этим дела у компании Daewoo? Поделитесь своими наблюдениями. Долго ли надо ждать необходимые запасные части, понравилась ли вам культура обслуживания и его стоимость? И вообще как часто автомобили Daewoo заставляют обращаться на сервис?
Kosmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 16:47   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Пётр
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию Re: Сервисные центры компании Daewoo

В Ставропольском крае официальным дилером Daewoo является фирма Дварис Моторс. Новый техно-торговый центр не только торгует машинами, но и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. На СТО центра новейшее диагностическое оборудование, мастера высшей квалификации. Уже пятый год езжу на Daewoo Nexia, одно удовольствие!
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:20   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для timurjin
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию Re: Сервисные центры компании Daewoo

Ну, Daewoo, это такая марка, сервисный центр который есть везде. И проблем с запчастями нет. А вот насчет культуры обслуживания, это уже зависит наверное от конкретного салона.
timurjin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:23   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для sana
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Был приятно удивлен. обратившись в сервисный центр "Daewoo" в Омске. И хотя поломка(топливный насос) входила в схему гарантийного обслуживания, без проволочек и волокиты решил все вопросы по ремонту в течении двух часов. Более того, персонал провел БЕСПЛАТНУЮ диагностику ходовой. Что окончательно срубило- чашка кофе(опять же даром)! Ну вот умеют же работать!
sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:47   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для vodila66
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

в москве в каком салоне лучше покупать , матиз)
vodila66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Время GMT: 12:55 PM.

Стиль от DigitalVB
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot